Ресурсные бои


Существуют несколько типов карт при добыче ресурсов. Каждая имеет свои особенности в зависимости от локации в которой находится.Рассмотрим более подробно.

ТРАВА

1. Сторожевые мобы.
Мобы сторожат травку — ходят туда-сюда, и если вы попадаетесь им на глаза — хлоп, и вся травка исчезает, а медведи кидаются на вас.
Для того, чтобы не остаться с носом, если вам попалась эта карта, нужно знать следующее:
Бить мобов ни в коем случае нельзя!
Если между вами и мобом есть 1 гекс (с травой или пустой — не важно), моб вас не видит.
Так как траекторию движения мобов словами описать не удается (ну типа шаг вперед — два назад) и по мере собирания ресов она меняется, да и количество мобов может быть разным, то нужно немного попрактиковаться и понять, как они ходят и тогда у вас получиться собрать и 14 и 15 травок с одной карты.

2. Голодные мобы.
Мобы видят травку и бросаются на нее, как голодные псы на кость, пока ее не перехватил кто-нибудь другой. Тут мобов бить можно, но не всегда нужно. Если, конечно, у вас нет копья. Как только все ресурсы на карте будут собраны, мобы перестают быть травоядными и кидаются на вас.
Радует, что лапы мобов не всегда из того места растут и часто в логе можно видеть «Большой медведь попытался срезать растение: неудача» или что еще приятнее «Траву срезал кто-то другой», ну то есть вы.

3 . Сбор травки на время.
В этом случае при входе на поляну в чат приходит системное сообщение о времени окончания сбора ресурса.
Системное: Вы обнаружили скрытую поляну растений! Торопитесь, они спрячутся в 17:50:05!
Карта всегда большая. На все про все вам дается 2 минуты. А так же заранее (за 3 раунда) приходят системки, если в бой вмешается моб. Системное: Враг приближается с юго-западной стороны! (для тех у кого нет компаса, юго-запад — это снизу слева)
Если моб недалеко, его лучше убить. Как только вся трава будет собрана — мобы вас заметят и попытаются слопать.

ЗВЕРЮШКИ
1. Карта с живым кустом.
В центре карты расположены живые кусты, из которых вылезают звери. Куст может быть 1 или несколько. Если ткнуть мышкой на куст покажется сколько в нем всего зверей и сколько еще вылезет. Звери появляются каждый третий раунд. На этих картах крайние пустые клетки — это выход из боя и звери могут через этот выход уйти с карты. Каждый второй раунд звери на карте пропускают ход, поэтому догнать их довольно просто.
Так же на карте имеются лазы — телепорты. их может быть 2, 3 или 4. Телепорт перемещает вас в зависимости от того, с какой стороны вы к нему подойдете.

2. Звери в мешке в виде скарбов.
Самая простая и удобная карта, нужно убить всех мобов и собрать мешки. Бывают карты с 3-4-5 мешками

3. Мобы-звероловы.
Так же как и на траве мобы будут ловить зверей вместе с вами. Но вы проворнее и умнее, и шансов поймать зверя у вас больше. Мобов на такой карте лучше убивать сразу. Как только все звери пойманы, мобы бросаются на вас.

РЫБА

1. Рыба появляется и исчезает.
Эта кара похожа на квест Юсуфа, но только с рыбой. Она появляется случайным образом и висит 4 раунда, а после исчезает. Мобов на этой карте можно не убивать, если они вам не мешают. На сбор ресов дается 30 раундов. Довольно удобная карта, если повезет с рандомом рыбу можно ресить не сходя с места.

2. Сторожевые мобы. Аналогично траве.
Бить мобов ни в коем случае нельзя. Между вами и мобом должен быть 1 гекс, чтобы он вас не увидел.

3. Рыба в колодцах. Улов хордисов.
Все просто и понятно, хордисы ловили рыбу, но на них напал кто-то покрупнее и съел, остались от них одни косточки. Убиваем мобов — и улов наш. В каждом колодце по 3 рыбешки.